полного/неполного дня
Старшие дети помогают младшим выполнять задания, будь-то математика, чтение или что-то еще. Ребенок, объясняющий младшему, что такое «треугольник» или чем отличаются домашние животные от диких, сам начинает лучше разбираться в свойствах геометрических фигур и в различиях между животными.
В разновозрастной группе развивается эмоциональная сфера ребенка. Когда ребенок наблюдает за поведением детей более младшего возраста (видит, что малышам нужна помощь в одевании и т.д.), то он учится заботиться о другом человеке, оказывать ему необходимую помощь и поддержку.
И, наконец, разновозрастные группы, в большей степени, отражают реальный мир в его разнообразии. В обычной жизни мы одновременно взаимодействуем с людьми разного возраста, пола, этнической принадлежности и т.д. Поэтому крайне полезно для детей и в детском саду, в котором они проводят большую часть будних дней, взаимодействовать с детьми разного возраста.